Заказать звонок
По техническим причинам оформление заказов через сайт временно приостановлено. Доставка не осуществляется. Только САМОВЫВОЗ!!!
Правила возврата и конфиденциальность
Правила возврата и конфиденциальность

Как заказать рыбу онлайн

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа:


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (952) 956-09-90 (Указывается телефон Интернет-магазина). Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Товара надлежащего качества обмену или возврату не подлежит.
При  доставке  товара,  покупатель ставит  свою  подпись  в товарно‐сопроводительных  документах.  После  получения  товара  покупателем  претензии  к внешним  дефектам  товара,  его  количеству  и товарному  виду  не принимаются.  Отличие  изображения  товара,  опубликованного  на сайте интернет-магазина  от  товара,  фактически  поставленного  покупателю  не  является  недостатком  товара  и  покупатель  не  вправе  предъявлять продавцу претензии, связанные с указанным несоответствием изображения  товара.  Если покупателю был передан Товар ненадлежащего качества покупатель в праве вернуть товар.
Товар  ненадлежащего  качества  ‐  непригодный  для  использования  по  назначению,  брак,  товар с недостатком или не соответствующий описанию в интернет‐магазине, с истекшим сроком  годности, доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.  
Замена  товара  может  быть  выполнена  только  посредством  возврата  товара  ненадлежащего  качества  и оформления  нового  заказа  на аналогичный товар. Покупатель вправе  возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар  денежных средств.
Возмещение  денежных  средств  за  возвращенный  товар  осуществляется  на  основании  письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества с обязательным  предъявлением  документа,  удостоверяющего  личность  в  момент  получения  денежных  средств  на  основании  оформленного  представителем  продавца  документа по установленной форме с указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его  паспортных данных.
Обмен  и  возврат  товара  производится  по  адресу  и  режиму  работы,  указанному в разделе «КОНТАКТЫ»  
Для  осуществления  возврата  покупатель  обязан  предъявить : ‐  товарно‐сопроводительные  документы  (товарную  накладную/  акт  сдачи  приемки  товара).  
Стоимость доставки  покупателю возмещается в полном объеме.